![]() |
ИСТИНА |
Войти в систему Регистрация |
ИСТИНА ИНХС РАН |
||
Настоящее издание представляет собой сборник исследовательских проектов, выполненных студентами экономического факультета МГУ в осеннем семестре 2017/2018 учебного года под руководством к.э.н., доцента кафедры маркетинга Слепенковой Е.М. Стратегический маркетинговый анализ проведен для выбранных студентами компаний на рынках интернет торговли одеждой для беременных, онлайн банкинга, онлайн-бронирования жилья и гостиниц, каршеринга. Методология исследований предполагала использование интернет-сервисов маркетинговой аналитики, проведение онлайн-опроса целевой аудитории. В ходе исследований проводились PEST-анализ, конкурентный анализ, сегментация рынка. Для исследуемых компаний целевые сегменты выбирались с использованием матрицы McKinsey/General Electric, для выбранных рынков строились карты позиционирования конкурентов по ценности рыночного предложения. На основе SWOT-анализа авторами разработаны рекомендации по совершенствованию маркетинговых стратегий исследуемых компаний.