Выберите категорию обращения:
Общие вопросы
Отчеты
Рейтинги
Мониторинговый отчёт
Диссертационные советы
Конкурсы
Ввод данных
Структура организаций
Аспирантура
Научное оборудование
Импорт педагогической нагрузки
Журналы и импакт-факторы
Тема обращения:
Описание проблемы:
Введите почтовый адрес:
ИСТИНА
Войти в систему
Регистрация
ИСТИНА ИНХС РАН
Главная
Поиск
Статистика
О проекте
Помощь
В связи с техническими работами в центре обработки данных, часть прикреплённых файлов в настоящее время недоступна.
скрыть
ХХ международная научно-методическая конференция заведующих кафедрами маркетинга, рекламы, связей с общественностью, дизайна и смежных направлений
сборник
Год издания:
2016
Серия:
Сборник материалов
Место издания:
Экон-Информ Москва
Добавил в систему:
Аверина Елена Викторовна
Статьи, опубликованные в сборнике
2016
Компетенции рекламиста и глобальная социальная среда: модель рекламного образования США
Старых Н.В.
,
Лазутова Н.М.
,
Аверина Е.В.
,
Стыкалина О.С.
,
Простякова В.А.
в сборнике
ХХ международная научно-методическая конференция заведующих кафедрами маркетинга, рекламы, связей с общественностью, дизайна и смежных направлений
, серия
Сборник материалов
, место издания
Экон-Информ Москва
, с. 199-221
2016
Наукометрический подход к оценке графических решений визуальных коммуникаций в корпоративном брендинге
Киселев В.М.
,
Савинков С.В.
, Козлов В.Н., Иванов А.В., Федорова А.В.
в сборнике
ХХ международная научно-методическая конференция заведующих кафедрами маркетинга, рекламы, связей с общественностью, дизайна и смежных направлений
, серия
Сборник материалов
, место издания
Экон-Информ Москва
, с. 323-329
2016
Социология и управление: подходы к инновационному образовательному синтезу
Барков С.А.
,
Маркеева А.В.
в сборнике
ХХ международная научно-методическая конференция заведующих кафедрами маркетинга, рекламы, связей с общественностью, дизайна и смежных направлений
, серия
Сборник материалов
, место издания
Экон-Информ Москва
, с. 97-108
2016
Формирование креативности студентов-социологов в рамках изучения дисциплины «Социология связей с общественностью»
Федулова А.В.
в сборнике
ХХ международная научно-методическая конференция заведующих кафедрами маркетинга, рекламы, связей с общественностью, дизайна и смежных направлений
, серия
Сборник материалов
, место издания
Экон-Информ Москва
, с. 331-335