Выберите категорию обращения:
Общие вопросы
Отчеты
Рейтинги
Мониторинговый отчёт
Диссертационные советы
Конкурсы
Ввод данных
Структура организаций
Аспирантура
Научное оборудование
Импорт педагогической нагрузки
Журналы и импакт-факторы
Тема обращения:
Описание проблемы:
Введите почтовый адрес:
ИСТИНА
Войти в систему
Регистрация
ИСТИНА ИНХС РАН
Главная
Поиск
Статистика
О проекте
Помощь
Экономика, управление, образование в XXI веке: тенденции, развитие, перспектива
сборник
Год издания:
2013
Том:
1
Место издания:
Редакционно-издательское управление ТГУ ф-л "МГУТУ им. К.Г. Разумовского" в г.Конаково, Тверской обл
Добавил в систему:
Вершинин Валентин Петрович
Статьи, опубликованные в сборнике
2013
Сегментирование как эффективный маркетинговый инструментарий освоения целевых рынков
Вершинин В.П.
в сборнике
Экономика, управление, образование в XXI веке: тенденции, развитие, перспектива
, место издания
Редакционно-издательское управление ТГУ ф-л "МГУТУ им. К.Г. Разумовского" в г.Конаково, Тверской обл
, том 1, с. 49-53