Выберите категорию обращения:
Общие вопросы
Отчеты
Рейтинги
Мониторинговый отчёт
Диссертационные советы
Конкурсы
Ввод данных
Структура организаций
Аспирантура
Научное оборудование
Импорт педагогической нагрузки
Журналы и импакт-факторы
Тема обращения:
Описание проблемы:
Введите почтовый адрес:
ИСТИНА
Войти в систему
Регистрация
ИСТИНА ИНХС РАН
Главная
Поиск
Статистика
О проекте
Помощь
Wizerunek/Image jako kategoria teorii komunikacji, antropoligii kultury i semiotyki tekstu / Materialy miedzunarodowej konferencji naukowej 26-28 czerwca
сборник
Год издания:
2019
Место издания:
Ольштын
Сборник тезисов
Добавил в систему:
Раренко Мария Борисовна
Статьи, опубликованные в сборнике
2019
Images of fear in language communities and cultures: the caseof Slavic, Germanic, and Celtic languages
Dronov P.
,
Ioanesyan Ye
,
Kovshova M.
в сборнике
Wizerunek/Image jako kategoria teorii komunikacji, antropoligii kultury i semiotyki tekstu / Materialy miedzunarodowej konferencji naukowej 26-28 czerwca
, место издания
Ольштын
, тезисы, с. 26-27
2019
Means of forming the image of the ideal consumer of social advertising
Раренко М.Б.
в сборнике
Wizerunek/Image jako kategoria teorii komunikacji, antropoligii kultury i semiotyki tekstu / Materialy miedzunarodowej konferencji naukowej 26-28 czerwca
, место издания
Ольштын
, тезисы, с. 98-99