Выберите категорию обращения:
Общие вопросы
Отчеты
Рейтинги
Мониторинговый отчёт
Диссертационные советы
Конкурсы
Ввод данных
Структура организаций
Аспирантура
Научное оборудование
Импорт педагогической нагрузки
Журналы и импакт-факторы
Тема обращения:
Описание проблемы:
Введите почтовый адрес:
ИСТИНА
Войти в систему
Регистрация
ИСТИНА ИНХС РАН
Главная
Поиск
Статистика
О проекте
Помощь
Материалы конференции «Христианство, этика природопользования и институциональная экономика»
сборник
Год издания:
2009
Место издания:
ГУУ Москва
Добавил в систему:
Душкина Майя Рашидовна
Статьи, опубликованные в сборнике
2009
К вопросу о роли маркетингового инструментария в агропромышленном комплексе и на российском продуктовом рынке в условиях кризиса в рамках выбора институционального алгоритма развития
Душкина М.Р.
в сборнике
Материалы конференции «Христианство, этика природопользования и институциональная экономика»
, место издания
ГУУ Москва
, с. 38-44
2009
Концепция социально-ориентированного маркетинга, корпоративной социальной ответственности и этика природопользования в современной российской маркетинговой практике
Душкина М.Р.
в сборнике
Материалы конференции «Христианство, этика природопользования и институциональная экономика»
, место издания
ГУУ Москва
, с. 38-44
2009
Национальные традиции в бизнесе и исторический фундамент российского маркетинга
Душкина М.Р.
в сборнике
Материалы конференции «Христианство, этика природопользования и институциональная экономика»
, место издания
ГУУ Москва
, с. 44-46