Выберите категорию обращения:
Общие вопросы
Отчеты
Рейтинги
Мониторинговый отчёт
Диссертационные советы
Конкурсы
Ввод данных
Структура организаций
Аспирантура
Научное оборудование
Импорт педагогической нагрузки
Журналы и импакт-факторы
Тема обращения:
Описание проблемы:
Введите почтовый адрес:
ИСТИНА
Войти в систему
Регистрация
ИСТИНА ИНХС РАН
Главная
Поиск
Статистика
О проекте
Помощь
Мат.-лы VII Международной научно-практической конференции «Инновационное развитие современной экономики: теория и практика» секция: «Инновации в управлении маркетинговой деятельностью и коммуникациями»
сборник
Год издания:
2011
Место издания:
М.: ЕОИ Москва
Сборник тезисов
Добавил в систему:
Ашалян Лариса Ншановна
Статьи, опубликованные в сборнике
2011
Маркетинг как инструмент создания, внедрения и поддержки инноваций при управлении предприятием в условиях экономической нестабильности
Ашалян Л.Н.
, Филатов В.В.
в сборнике
Мат.-лы VII Международной научно-практической конференции «Инновационное развитие современной экономики: теория и практика» секция: «Инновации в управлении маркетинговой деятельностью и коммуникациями»
, место издания
М.: ЕОИ Москва
, тезисы
2011
Система маркетингового планирования создания продуктовой инновации на предприятии
Ашалян Л.Н.
, Филатов В.В.
в сборнике
Мат.-лы VII Международной научно-практической конференции «Инновационное развитие современной экономики: теория и практика» секция: «Инновации в управлении маркетинговой деятельностью и коммуникациями»
, место издания
М.: ЕОИ Москва
, тезисы
2011
Управление каналами распределения системы маркетинга инноваций
Ашалян Л.Н.
, Филатов В.В.
в сборнике
Мат.-лы VII Международной научно-практической конференции «Инновационное развитие современной экономики: теория и практика» секция: «Инновации в управлении маркетинговой деятельностью и коммуникациями»
, место издания
М.: ЕОИ Москва
, тезисы