Выберите категорию обращения:
Общие вопросы
Отчеты
Рейтинги
Мониторинговый отчёт
Диссертационные советы
Конкурсы
Ввод данных
Структура организаций
Аспирантура
Научное оборудование
Импорт педагогической нагрузки
Журналы и импакт-факторы
Тема обращения:
Описание проблемы:
Введите почтовый адрес:
ИСТИНА
Войти в систему
Регистрация
ИСТИНА ИНХС РАН
Главная
Поиск
Статистика
О проекте
Помощь
XXI Международная научно-методическая конференции заведующих кафедрами маркетинга, рекламы, связей с общественностью, дизайна и смежных направлений.25-26 апреля 2017
сборник
Год издания:
2017
Место издания:
Москва
Добавил в систему:
Орлова Ирина Викторовна
Статьи, опубликованные в сборнике
2017
Основные элементы модели внутреннего имиджа благотворительной организации
Орлова И.В.
в сборнике
XXI Международная научно-методическая конференции заведующих кафедрами маркетинга, рекламы, связей с общественностью, дизайна и смежных направлений.25-26 апреля 2017
, место издания
Москва
, с. 232-238