ИСТИНА |
Войти в систему Регистрация |
|
ИСТИНА ИНХС РАН |
||
Учебник «Современный маркетинг» - это результат многолетней учебной и научно- методической работы авторского коллектива, прежде всего – кафедры маркетинга экономического факультета МГУ имени М.В. Ломоносова. Он раскрывает современные концепции и инновационные практики маркетинга, включая внедрение цифровых технологий и инструментов. Данный учебник предназначен в качестве основного учебного материала для реализации учебного плана бакалавриата по направлениям «Экономика» и «Менеджмент». В учебнике студенты найдут новые подходы к маркетингу в условиях цифровой трансформации; современные методы маркетинговых исследований; методы изучения потребительского поведения и мотивов потребительского выбора с использованием инструментов нейромаркетинга; маркетинговые стратегии компании с использованием ценностно-ориентированного подхода; инновационные продуктовые стратегии компании; инструменты управления брендами и коммуникации с целевой аудиторией; ценообразование в условиях развития электронной торговли; новые технологии цифровых платформ электронной торговли, омниканальные стратегии продаж и интернет-продвижения.