Выберите категорию обращения:
Общие вопросы
Отчеты
Рейтинги
Мониторинговый отчёт
Диссертационные советы
Конкурсы
Ввод данных
Структура организаций
Аспирантура
Научное оборудование
Импорт педагогической нагрузки
Журналы и импакт-факторы
Тема обращения:
Описание проблемы:
Введите почтовый адрес:
ИСТИНА
Войти в систему
Регистрация
ИСТИНА ИНХС РАН
Главная
Поиск
Статистика
О проекте
Помощь
Социальная реклама и социальный PR: опыт и новаторство. Материалы Ш международной научно-практической конференции (20-22 мая 2010 г)
сборник
Год издания:
2010
Место издания:
изд. Алтайской академии экономики и права Барнаул:
Добавил в систему:
Федотова Лариса Николаевна
Статьи, опубликованные в сборнике
2010
Категория проторешения как результат синтеза психологии рекламы и теории решений (на примере исследований эффективности социальной рекламы)
Гладких Н.Ю.
,
Вайнер В.Л.
в сборнике
Социальная реклама и социальный PR: опыт и новаторство. Материалы Ш международной научно-практической конференции (20-22 мая 2010 г)
, место издания
изд. Алтайской академии экономики и права Барнаул:
, с. 11-18
2010
Место социальной рекламы и социально ориентированных связей с общественностью в учебных планах: размышления над будущим
Федотова Л.Н.
,
Лашкова Е.Г.
в сборнике
Социальная реклама и социальный PR: опыт и новаторство. Материалы Ш международной научно-практической конференции (20-22 мая 2010 г)
, место издания
изд. Алтайской академии экономики и права Барнаул:
, с. 126-138