ИСТИНА |
Войти в систему Регистрация |
|
ИСТИНА ИНХС РАН |
||
Конференция работала по следующим направлениям:: 1. Определение религии в медиа 2. Коммуникативные функции религии 3. Религиозные СМИ и специализированные СМИ о религии 4. Религия в массовой культуре (кино, музыка, литература и т.д.) 5. Массовая культура в религии (блоги священников, теле- и Интернет-проповеди) 6. Религия как массовая культура (фан-клубы, культ здоровья и т.д.) 7. Религия и социальные сети (LiveJournal, Facebook, Вконтакте, Twitter и т.д.) 8. Роль медиа в формировании и трансформации религиозной идентичности 9. Религия и гендер в медиа 10. Online религии (интернет-церкви и т.п.) и религии online (официальные и неофициальные форумы и т.д.) 11. Роль медиа в формировании религиозных традиций (карго-культы) 12. Медиа в религиозном образовании 13. Использование медиа в религиоведении (религиоведческие сайты, интернет-конференции и т.д.)