ИСТИНА |
Войти в систему Регистрация |
|
ИСТИНА ИНХС РАН |
||
Темы, выносимые к обсуждению: модель евразийства в социально-философском контексте (феномен евразийства, межкультурные коммуникации в трансграничной области Большого Алтая этнокультурное взаимодействие народов евразийского региона); библиотечно-информационная деятельность: история, современное состояние и перспективы развития (управление библиотекой в контексте реализации государственной культурной политики, библиотечно-информационное образование в России и за рубежом, библиотеки региона как полифункциональные информационно-образовательные и культурные центры, современные информационные технологии в библиотеках образовательных организаций творческой направленности); социально-культурная деятельность в евразийском пространстве (технологии, практика, зарубежный опыт социально-культурной деятельности, психолого-педагогические условия социально-культурной деятельности, социокультурное проектирование); сохранение, изучение, трансляция, использование и репрезентация историко-культурного наследия евразийского региона (музеи в евразийском пространстве, проблемы и перспективы музеефикации, информационные технологии в музейной сфере, музейная коммуникация в контексте культурной и образовательной политики); культурно-исторические туристские ресурсы (туристские ресурсы Большого (трансграничного) Алтая, событийный, спортивный, молодёжный, сельский туризм, сегментация туристского рынка, туроперейтинг, анимация в туризме, оздоровительные технологии в туризме, разработка туристских маршрутов, экскурсионные маршруты, индустрия гостеприимства); народная художественная культура трансграничной области Большого Алтая (наследие локальных культур Большого Алтая, текст и символ как основа культуры: от архаики к современности, культура современного евразийского пространства); изобразительное искусство трансграничной области Алтая (традиции изобразительного искусства Большого Алтая, развитие изобразительного искусства Большого Алтая, видовое многообразие искусства трансграничной области, наследие древнего искусства); художественное образование в культуре современного евразийского пространства (развитие художественного образования, проблемы художественного образования, использование дистанционных технологий в художественном образовании, музыкальное, хореографическое, театральное искусство и дизайн в системе художественного образования).