ИСТИНА |
Войти в систему Регистрация |
|
ИСТИНА ИНХС РАН |
||
Международный круглый стол "Политический маркетинг и его инструменты: этико-философское осмысление проблемы" 1 декабря 2015 г. на философском факультете МГУ состоялся Международный круглый стол "Политический маркетинг и его инструменты: этико-философское осмысление проблемы". В рамках Международного круглого стола состоялась презентация книги "Политический маркетинг и его инструменты" (авторы: А.М.Гугнин, Г.Осташ, А.В.Разин). Книга представляет собой первое российско-польское исследование в области политического маркетинга, осуществленное в плане реализации договора о сотрудничестве между философским факультетом МГУ имени М.В.Ломоносова и факультетом управления Жешувского Политехнического университета имени И.Лукашевича; После докладов заведующего кафедрой политического маркетинга Жешувского Политехнического университета имени И.Лукашевича А.М.Гугнина и заведующего кафедрой этики философского факультета МГУ имени М.В. Ломоносова проф. А.В.Разина состоялась дискуссия, в рамках которой были затронуты различные аспекты обсуждаемой проблемы.