ИСТИНА |
Войти в систему Регистрация |
|
ИСТИНА ИНХС РАН |
||
XIV Международная конференция школьников «ЯЗЫК И МИР» Москва, 5 апреля 2019 г. Посвящена Международному году языков коренных народов 14th Annual International School Conference Language and the World Moscow, 5th April, 2019 Dedicated to International Year of Languages of Indigenous Peoples ПРОГРАММА КОНФЕРЕНЦИИ / CONFERENCE PROGRAMME 8.30-9.30 Регистрация участников конференции (Главный корпус, фойе) 08.30-9.30 Registration of Conference participants I. Торжественное открытие 9.30-11.00 / Opening ceremony 9.30-11.00 (Малый корпус, 3 этаж, актовый зал) / («Cambridge Junior» building, 3rd floor, Assembly hall) • Приветствия гостей конференции / Welcome speeches from Conference guests • Пленарные доклады / Plenary presentations • Приветственное слово омбудсмена в сфере образования при Уполномоченном Президентом РФ по правам предпринимателей, вице-президента Ассоциации некоммерческих образовательных организаций регионов России Амета Александровича Володарского. / Welcome speech from Education Ombudsman of Russian President's Commissioner for the rights of entrepreneurs, Vice-President of the Association of non-profit educational organizations of Russian regions, Amet Volodarsky. • Приветственное слово директора Средней общеобразовательной школы № 44 г. Симферополя (Республика Крым, Россия) кандидата экономических наук, профессора Гульнары Наримановны Муртазаевой / Welcome speech from Principal of Secondary School № 44 Simferopol (Republic of Crimea, Russia), Master of economic Sciences, Professor Gulnara Narimanovna Murtazaeva. • Приветственное слово и доклад Елены Геннадьевны Фроловой, кандидата филологических наук, доцента кафедры филологии Юго-Восточной Азии, Кореи и Монголии Института стран Азии и Африки МГУ им. М.В. Ломоносова «Социолингвистика – основное направление в языкознании XXI века» / Greeting address and report «Sociolinguistics: main direction of linguistics in the 21st century» by Dr. Elena Frolova, Professor of Moscow State University. • Выступление Федора Овчинникова, учащегося 6 класса Финно-угорской школы имени Элиаса Лённрота: чтение руны из эпоса «Калевала» на карельском языке / Speech by Fyodor Ovchinnikov, 6th class pupil at Elias Lennrot Finno-Ugric school: reading runes from the epic «Kalevala» in the Karelian language. • Выступление детского танцевального ансамбля «Йылдызлар», МБОУ СОШ № 44 г. Симферополя (Республика Крым, Россия) / Performance from children's dance ensemble «Yildyzlar», Secondary School No. 44 in Simferopol (Republic of Crimea, Russia) Кофе-пауза 11.00-11.15 / Coffee break 11.00–11.15 (Секция 1: Малый корпус, 3-й этаж Секция 2 и 3: Главный корпус, 1-й этаж, школьное кафе) II. Доклады по секциям / Presentation of research and projects from pupils (11.20 – 15.15) Секция № 1 (Малый корпус, 3 этаж, актовый зал) Section 1 Коренные народы мира: языки и культуры / Indigenous peoples of the world: languages and cultures Доклады участников конференции / Presentation of research and projects from pupils (11.20 – 15.15) Обеденный перерыв / Lunch break (12.50 – 13.10) (Главный корпус, 1-й этаж, школьное кафе) Presentations in this section: 1. Галяутдинова Камилла (11 класс), МБОУ «Школа № 80», город Казань, Республика Татарстан, «Татарский Леонардо да Винчи, великий сын коренного народа Каюм Насыри», научный руководитель: Хайруллина Гульнара Марсовна / «Tatar Leonardo da Vinci, the great son of the indigenous people: Kayum Nasyri», by Galyautdinova Kamilla (11-th form), Supervisor: Khairullina Gulnara, Secondary School 80, Kazan, Tatarstan, Russian Federation. 2. Семиглазова Юлия (6 класс), ФБОУ высшего образования Гимназия РУТ МИИТ, Москва, «Япония. Движение в будущее», научный руководитель: Лукьянова Людмила Михайловна / «Japan. Movement to the Future», by Semiglazova Juliya (6-th form), Supervisor: Luk’yanova Lyudmila, Moscow State Rail Transport Gymnasium, Russian Federation. 3. Мусладинова Мелек, Ибрагимов Аблямит (2 класс), МБОУ СОШ № 44 г. Симферополя, Республика Крым, «Крымскотатарский язык в полиэтническом Крыму», научный руководитель: Меджитова Зарема Серверовна / «Crimean Tatar language in multi-ethnic Crimea», by Musladinova Melek, Ibragimov Ablyamit (2-nd form), Supervisor: Medzhitova Zarema, Secondary School 44, Simferopol’, Crimea, Russian Federation. 4. Васина Алена, Гаврилова Полина (7 класс), МОУ «Лицей № 4 г. Дмитрова Московской области», «Мифические персонажи британского фольклора», научный руководитель: Глушатова Ольга Сергеевна / «Mythical creatures of British folklore» by Vasina Alyona and Gavrilova Polina (7-th form), Supervisor: Glushatova Olga, Lyceum 4, Dmitrov, Moscow Region, Russian Federation. 5. Луценко Мария (8 класс), ОО ЧУ «Московский лицей «Ступени», «Коренное население Китая: история и современность», научный руководитель: Чернис Майя Давидовна / «The indigenous population of China: history and modernity», by Lutsenko Mariya (8-th form), Supervisors: Chernis Maiya, Moscow Lyceum «Stupeni», Russian Federation. 6. Овчинников Федор (6 класс), МБОУ «Средняя общеобразовательная финно-угорская школа имени Элиаса Лённрота», город Петрозаводск, Республика Карелия, «Баба-Яга ищет родственников в карельских сказках», научный руководитель: Игнатькова Татьяна Владимировна / «Baba Yaga is looking for relatives in Karelian fairy tales», by Ovchinnikov Fyodor (6-th form), Supervisor: Ignat’kova Tat’yana, Secondary School named after E. Leannrot, Petrozavodsk, Karelia, Russian Federation. 7. Шевлягина Маргарита (9 класс), ГБОУ города Москвы «Школа № 1411», Евроклуб, «Отражение истории Ирландии в эволюции ирландского языка», научный руководитель: Горелова Елена Николаевна / «The Irish language as a living and changing body is a true reflection of invasions, defeats and victories of the Irish», by Shevlyagina Margarita (9-th form), Supervisor: Gorelova Elena, Secondary School 1411, Moscow, Russian Federation. 8. Уренская Елизавета (8 класс), ГБОУ города Москвы «Школа № 1595», «Взаимодействие языка и культуры маори и англоговорящего населения Новой Зеландии», научный руководитель: Танина Татьяна Ивановна / «The interaction between Māori and English» by Urenskaya Elizavena (8-th form), Supervisor: Tanina Tat’yana, Secondary School 1411 Moscow, Russian Federation. 9. Скрипник Анастасия (Пчелякова Кристина), Копылова Софья, Новожилов Егор, (7 класс), ГБОУ города Москвы «Школа № 2072», «Современные проблемы коренных малочисленных народов Севера», научный руководитель: Елизаренкова Екатерина Михайловна / «Modern problems of indigenous minorities of the North», by Skripnik Anastasiya (Pchelyakova Kristina), Kopylova Sofia, Novozhilov Egor (7-th form), Supervisor: Elizarenkova Ekaterina, Secondary School 2072 Moscow, Russian Federation. 10. Пахалюк Елизавета, Матевосян Маргарита (8 класс), ГБОУ города Москвы «Школа № 2097», «Чукчи. Вы уверены, что знаете каждый уголок своей Родины?», научный руководитель: Гордеева Наталья Михайловна / «Chukchi. Are you sure to know every corner of your motherland?», by Pakhalyuk Elizaveta, Matevosyan Margarita (8-th form), Supervisor: Gordeeva Natal’ya, Secondary School 2097, Moscow, Russian Federation. 11. Тетеркина Дарья (11 класс), ОЧУ Лингвистическая школа, Москва, «Проблемы стран третьего мира. Усиление мер по борьбе с торговлей людьми», научный руководитель: Дубровицкая Карина Ашотовна / «Third World issues. Strengthening measures against people trafficking», by Tetyorkina Dar’ya (11-th form), Supervisor: Dubrovitskaya Karina, Linguistics School, Moscow, Russian Federation. 12. Гараев Камиль, Аскеров Вагиф (11 класс), МБОУ «Школа № 80», город Казань, Татарстан, «Исчезающие диалекты татарского языка», научный руководитель: Загитова Фания Тауфиковна / «The disappearing dialects of the Tatar Language», by Garaev Kamil, Askerov Vagif (11-th form), Supervisor: Zagitova Faniya, Secondary School 80, Kazan, Tatarstan, Russian Federation. 13. Долгих Анастасия, Молчанов Иван, Музыченко Павел, Авилов Алексей, Коваленко Софья, Вагина Ева, Каладзе Ния, (6 класс), ОЧУ Лингвистическая школа, Москва, «История театра в России», научный руководитель: Ежова Ольга Александровна / «The history of Russian theatre» by Dolgikh Anastasiya, Molchanov Ivan, Muzychenko Pavel, Avilov Alexey, Kovalenko Sof’ya, Vagina Eva, Kaladze Niya (6-th form), Supervisor: Ezhova Olga, Linguistics School, Moscow, Russian Federation. Кофе-пауза 15.15-15.30 / Coffee break 15.15–15.30 (Малый корпус, 3-й этаж) Секция № 2 (Главный корпус, 4 этаж, ауд. 404) Section 2 Особенности развития и преподавания английского языка в XXI веке / Features in the development and teaching of English in the 21st century Доклады участников конференции / Presentation of research and projects from pupils (11.20 – 15.15) Обеденный перерыв / Lunch break (13.45 – 14.05) (Главный корпус, 1-й этаж, школьное кафе) Presentations in this section: 1. Агафонова Александра (9 класс), ФБОУ высшего образования Гимназия РУТ МИИТ, Москва, «Английский юмор и его влияние на мировую культуру», научный руководитель: Даньшина Инесса Станиславовна / «English Humor and its Influence to the World Culture», by Agafonova Aleksandra (9-th form), Supervisor: Dan’shina Inessa, Moscow State Rail Transport Gymnasium, Russian Federation. 2. Селиверстова Ульяна (10 класс), ГБОУ города Москвы «Школа № 1430», «Влияние английских заимствований (англицизмов) на речь современных школьников», научный руководитель: Каразеева Наталья Юрьевна / «The influence of English borrowings (Anglicisms) on the speech of modern schoolchildren in Russia», by Seliverstova Ul’yana (10-th form), Supervisor: Karazeeva Natal’ya, Secondary School 1430, Moscow, Russian Federation. 3. Зонн Арсений (10 класс), ГБОУ города Москвы «Школа № 1529 им. А.С. Грибоедова», «Англицизмы в русском языке: норма или нарушение?», научный руководитель: Маркова Галина Петровна / «English words in the Russian Language. Is it normal or weird?», by Zonn Arseniy (10-th form), Supervisor: Markova Galina, Secondary School 1529 named after Griboyedov, Moscow, Russian Federation. 4. Сапарбекова Асель, Альмагамбетова Кенжебике (11 класс), Специализированная школа – лицей – интернат информационных технологий «Озат», г. Костанай, Республика Казахстан, «Применение информационных технологий в процессе обучения химии на английском языке» научные руководители: Колычева Инна Арменовна, Нугуманова Карина Ансагановна / «Application of innovative technologies in teaching Chemistry in English in modern education», (11-th form), Supervisors: Kolycheva Inna, Nugumanova Karina, «Ozat» Information Technologies School, Kostanay, Kazakhstan. 5. Акбаш Зейнеб Гюльшаде (8 класс) ОЧУ Лингвистическая школа, Москва, Россия – Турция, «Кокни – секретный язык жителей Ист-Энда Лондона», научный руководитель: Ходакова Ирина Васильевна / «Cockney – a secret language of London EastEnders», by Akbash Ziyneb Gyul’shade (8-th form), Supervisor: Khodakova Irina, Linguistics School, Moscow, Russian Federation – Turkey. 6. Гаджиева Зарифа, Ахметбаева Самира (6 класс), ГБОУ города Москвы «Школа № 1748 «Вертикаль», «Как учить английские слова», научный руководитель: Шишкина Анастасия Дмитриевна / «How to learn English words», by Gadzhieva Zarifa and Akhmetbaeva Samira (6-th form), Supervisor: Shishkina Anastasiya, Secondary School 1748 «Vertikal’», Moscow, Russian Federation. 7. Виноградова Марина (11 класс), ФБОУ высшего образования Гимназия РУТ МИИТ, Москва, «Международное сотрудничество в области исследования и освоения космоса», научный руководитель: Лукьянова Людмила Михайловна / «International cooperation in the development of outer space» by Vinogradova Marina (11-th form), Supervisor: Luk’yanova Lyudmila, Moscow Rail Transport Gymnasium, Russian Federation. 8. Свирид Юлия (11 класс), ФБОУ высшего образования Гимназия РУТ МИИТ, Москва, «Особенности английского языка в юриспруденции», научный руководитель: Лукьянова Людмила Михайловна / «Features of English language in law» by Svirid Julia (11-th form), Supervisor: Luk’yanova Lyudmila, Moscow Rail Transport Gymnasium, Russian Federation. 9. Большаков Федор (10 класс), ОЧУ Лингвистическая школа, Москва, «Изучение английского языка с помощью цифровых технологий», научный руководитель: Дубровицкая Карина Ашотовна / «Innovative approaches to language learning. Digital technologies and English» by Bol’shakov Fyodor (10-th form), Supervisor: Dubrovitskaya Karina, Linguistics School, Moscow, Russian Federation. 10. Анкирская Алла (8 класс), ГБОУ города Москвы «Школа № 1547» «Школа будущего», научный руководитель: Сорокина Татьяна Евгеньевна / «School of the Future» by Ankirskaya Anna (8-th form), Supervisor: Sorokina Tat’yana, Secondary School 1547, Moscow, Russian Federation. 11. Тобагалиева Айлана (11 класс), Специализированная школа – лицей – интернат информационных технологий «Озат», г. Костанай, Республика Казахстан, «Инклюзивное образование в мире: обучение слабослышащих детей», научный руководитель: Колычева Инна Арменовна / «Inclusive education in the world: teaching hearing impaired children» by Tobagalieva Ailana (11-th form), Supervisor: Kolycheva Inna, «Ozat» Information Technologies School, Kostanay, Kazakhstan. 12. Валишина Яна (10 класс) ГБОУ города Москвы «Школа № 1279», «Латинские морфемы – ключ к изучению английской лексики» / «Latin morphemes as a key to learning the English language» by Valishina Yana (10-th form), Secondary School 1279, Moscow, Russian Federation. Кофе-пауза 15.15-15.30 / Coffee break 15.15–15.30 (Главный корпус, 1-й этаж, школьное кафе) Секция № 3 (Главный корпус, 2 этаж, Актовый зал, ауд. 205) Section 3 Язык и мир: современные тенденции / Language and the World: modern tendencies Доклады участников конференции / Presentation of research and projects from pupils (11.20 – 15.15) Обеденный перерыв / Lunch break (13.45 – 14.05) (Главный корпус, 1-й этаж, школьное кафе) 1. Мамулат Милана (6 класс), ФБОУ высшего образования Гимназия РУТ МИИТ, Москва, «Лягушки: ужасные или прекрасные?», научный руководитель: Лукьянова Людмила Михайловна / «Frogs: horrible or beautiful?» by Mamulat Milana (6-th form), Supervisor: Luk’yanova Lyudmila, Moscow Rail Transport Gymnasium, Russian Federation. 2. Калугина Анастасия, Гришина София (6 класс), ГБОУ города Москвы «Школа № 1748 «Вертикаль», «Лондон своими глазами», научный руководитель: Шишкина Анастасия Дмитриевна / «London through our own eyes» by Kalugina Anastasiya, Grishina Sofiya (6-th form), Supervisor: Shishkina Anastasiya, Secondary School 1748 «Vertikal’», Moscow, Russian Federation. 3. Саечникова Екатерина (7 класс), ФБОУ высшего образования Гимназия РУТ МИИТ, Москва, «Технологии будущего в медицине», научный руководитель: Лукьянова Людмила Михайловна / «Application of technologies in the future of medicine» by Saechnikova Ekaterina (7-th form), Supervisor: Luk’yanova Lyudmila, Moscow Rail Transport Gymnasium, Russian Federation. 4. Наливайко Анна (10 класс), ГБОУ города Москвы «Школа № 1252 им. Сервантеса», «Изучение источников влияния на формирование стиля Пабло Пикассо и кубизма», научный руководитель: Полисар Марина Григорьевна / «El estudio de las Fuentes de influencia en la formación del estilo de Pablo Picasso y el cubismo» by Nalivayko Anna (10-th form), Supervisor: Polisar Marina, Secondary School 1252 named after Cervantes, Moscow, Russian Federation. 5. Сперанский Степан (11 класс), ФБОУ высшего образования Гимназия РУТ МИИТ, Москва, «Что такое счастье?», научный руководитель: Лукьянова Людмила Михайловна / «What is Happiness? by Speranskiy Stepan (11-th form), Supervisor: Luk’yanova Lyudmila, Moscow State Rail Transport Gymnasium, Russian Federation. 6. Папоян Александра (10 класс), ГБОУ города Москвы «Школа № 1252 им. Сервантеса», «Традиционные карнавальные шествия в Испании», научный руководитель: Полисар Марина Григорьевна / «Carnavales tradicionales en España» by Papoyan Alexandra (10-th form), Supervisor: Polisar Marina, Secondary School 1252 named after Cervantes, Moscow, Russian Federation. 7. Зубкова Мария, Кузнецова Софья (7 класс), МОУ «Лицей № 4 г. Дмитрова Московской области», «Традиции чаепития в России и Англии», научный руководитель: Глушатова Ольга Сергеевна / «Traditions of tea drinking in Russia and England» by Zubkova Mariya and Kuznetsova Sof’ya (7-th form), Supervisor: Glushatova Ol’ga, Lyceum 4, Dmitrov, Moscow Region, Russian Federation. 8. Михайлова Анастасия (9 класс), ГБОУ города Москвы «Школа № 1252 им. Сервантеса», «Как улучшить воспитание детей в XXI веке», научный руководитель: Заруцкая Юлия Евгеньевна / «Como mejorar el rendimiento escolar de los niños en el siglo XXI» by Mikhailova Anastasiya (9-th form), Supervisor: Zarutskaya Juliya, Secondary School 1252 named after Cervantes, Moscow, Russian Federation. 9. Захарова Дана (9 класс), МОУ «Лицей № 4 г. Дмитрова Московской области», «Профессия - корреспондент», научный руководитель: Орловская Светлана Сергеевна / «The profession of reporter» by Zakharova Dana (9-th form), Supervisor: Orlovskaya Svetlana, Lyceum 4, Dmitrov, Moscow Region, Russian Federation. 10. Седовичева Виктория (10 класс), ГБОУ города Москвы «Школа № 1252 им. Сервантеса», «Стереотипы», научный руководитель: Полисар Марина Григорьевна / «Estereotipos» by Sedovicheva Viktoria (10-th form), Supervisor: Polisar Marina, Secondary School 1252 named after Cervantes, Moscow, Russian Federation. 11. Мартынова Юлия, Хритошкина Снежана (11 класс), МАОУ СОШ № 14 г. Балашиха Московской области, «Сборник стихотворений «Сердца стук», научный руководитель: Галинская Оксана Викторовна / «“Heart beat” poetry collection», by Martynova Yuliya, Khritoshkina Snezhana (11-th form), Supervisor: Galinskaya Oksana, Secondary School 14, Balashikha, Russian Federation. 12. Ульянова Анастасия (10 класс), ГБОУ города Москвы «Школа № 1568 им. Пабло Неруды, «Есть ли сексизм в испанском языке?», научный руководитель: Денисюк Елена Дмитриевна / «¿Es sexista la lengua española?» by Ul’yanova Anastasiya (10-th form), Supervisor: Denisyuk Elena, Secondary School 1568 named after Pablo Neruda, Moscow, Russian Federation. 13. Уткина Анна, Зубкова Милана, Аль-Халайлих Амр, Гафаров Эльчин (10 класс), ОЧУ Лингвистическая школа, Москва, «Образовательный ресурс по страноведению Великобритании: «Золотой век» в британской истории». «Женщины – монархи в британской истории». «История Британии в архитектуре». «Самые известные изобретения британцев», научный руководитель: Дубровицкая Карина Ашотовна / «Golden Age in British History. Female Monarchs of UK. The History of Great Britain in Architecture. The Greatest Inventions of Briton» by Utkina Anna, Zubkova Milana, Al’-Khalaylikh Amr (10-th form), Supervisor: Dubrovitskaya Karina, Linguistics School, Moscow, Russian Federation. 14. Журбина Юлия (10 класс), ГБОУ города Москвы «Школа № 1252 им. Сервантеса», «Безработица – главная забота испанской молодежи», научный руководитель: Хасанова Гульнара Рахимовна / «El empleo: la mayor preocupación de los jóvenes en España» by Zhurbina Julia, (10-th form), Supervisor: Khasanova Gul’nara, Secondary School 1252 named after Cervantes, Moscow, Russian Federation. Кофе-пауза 15.15-15.30 / Coffee break 15.15–15.30 (Главный корпус, 1-й этаж, школьное кафе) III. Спектакль «Оливер Твист» (на англ. языке) для участников и гостей конференции. Режиссер-постановщик: Джон Генри Тилл (Британский лицей) (Малый корпус, 3-й этаж, Актовый зал) / Performance of «Oliver Twist» (in English language) for conference participants and guests. Director: John-Henry Till (British Lyceum). («Cambridge Junior» building, 3rd floor, Assembly hall) (15.30–16.00) Поведение итогов конкурса членами жюри / Competition round-up IV. Церемония награждения призеров и победителей конкурса проектных и исследовательских работ. Закрытие конференции. (Малый корпус, 3-й этаж, актовый зал) / Award ceremony for contestants in research and project work competitions. Conclusion of Conference («Cambridge Junior» building, 3rd floor, Assembly hall) (16.10–16.40) Алфавитный список участников конференции 1. Авилов Алексей ОЧУ Лингвистическая школа, Москва (секция 1) 2. Агафонова Александра ФБОУ ВО Гимназия РУТ МИИТ, Москва (секция 2) 3. Акбаш Зейнеб Гюльшаде ОЧУ Лингвистическая школа, Москва (секция 2) 4. Альмагамбетова Кенжебике Школа «Озат», г. Костанай (секция 2) 5. Аль-Халайлих Амр ОЧУ Лингвистическая школа, Москва (секция 3) 6. Анкирская Алла ГБОУ города Москвы «Школа № 1547» (секция 2) 7. Аскеров Вагиф МБОУ «Школа № 80», город Казань (секция 1) 8. Ахметбаева Самира ГБОУ города Москвы «Школа № 1748 «Вертикаль» (секция 2) 9. Большаков Федор ОЧУ Лингвистическая школа, Москва (секция 2) 10. Вагина Ева ОЧУ Лингвистическая школа, Москва (секция 1) 11. Валишина Яна ГБОУ города Москвы «Школа № 1279» (секция 2) 12. Васина Алена МОУ «Лицей № 4 г. Дмитров (секция 1) 13. Виноградова Марина (11 класс), ФБОУ ВО Гимназия РУТ МИИТ, Москва (секция 2) 14. Гаврилова Полина МОУ «Лицей № 4 г. Дмитров (секция 1) 15. Гаджиева Зарифа ГБОУ города Москвы «Школа № 1748 «Вертикаль» (секция 2) 16. Галяутдинова Камилла МБОУ «Школа № 80», город Казань (секция 1) 17. Гараев Камиль МБОУ «Школа № 80», город Казань (секция 1) 18. Гафаров Эльчин ОЧУ Лингвистическая школа, Москва (секция 3) 19. Гришина София ГБОУ города Москвы «Школа № 1748 «Вертикаль» (секция 3) 20. Долгих Анастасия ОЧУ Лингвистическая школа, Москва (секция 1) 21. Журбина Юлия ГБОУ города Москвы «Школа № 1252 им. Сервантеса» (секция 3) 22. Захарова Дана МОУ «Лицей № 4 г. Дмитрова (секция 3) 23. Зонн Арсений ГБОУ города Москвы «Школа № 1529 им. Грибоедова» (секция 2) 24. Зубкова Мария МОУ «Лицей № 4 г. Дмитрова (секция 3) 25. Зубкова Милана ОЧУ Лингвистическая школа, Москва (секция 3) 26. Ибрагимов Аблямит МБОУ СОШ № 44 г. Симферополя (секция 1) 27. Каладзе Ния ОЧУ Лингвистическая школа, Москва (секция 1) 28. Калугина Анастасия ГБОУ города Москвы «Школа № 1748 «Вертикаль» (секция 3) 29. Коваленко Софья ОЧУ Лингвистическая школа, Москва (секция 1) 30. Копылова Софья ГБОУ города Москвы «Школа № 2072» (секция 1) 31. Кузнецова Софья МОУ «Лицей № 4 г. Дмитрова (секция 3) 32. Луценко Мария ОО ЧУ «Московский лицей «Ступени» (секция 1) 33. Мамулат Милана ФБОУ ВО Гимназия РУТ МИИТ, Москва (секция 3) 34. Мартынова Юлия МАОУ СОШ № 14 г. Балашиха (секция 3) 35. Матевосян Маргарита ГБОУ города Москвы «Школа № 2097» (секция 1) 36. Михайлова Анастасия (9 класс) ГБОУ г. Москвы «Школа № 1252 им. Сервантеса (секция 3) 37. Молчанов Иван ОЧУ Лингвистическая школа, Москва (секция 1) 38. Музыченко Павел ОЧУ Лингвистическая школа, Москва (секция 1) 39. Мусладинова Мелек МБОУ СОШ № 44 г. Симферополя (секция 1) 40. Наливайко Анна ГБОУ города Москвы «Школа № 1252 им. Сервантеса» (секция 3) 41. Новожилов Егор ГБОУ города Москвы «Школа № 2072» (секция 1) 42. Овчинников Федор «Финно-угорская школа им. Э.Лённрота», г.Петрозаводск (секция 1) 43. Папоян Александра ГБОУ г. Москвы «Школа № 1252 им. Сервантеса» (секция 3) 44. Пахалюк Елизавета ГБОУ города Москвы «Школа № 2097» (секция 1) 45. Пчелякова Кристина ГБОУ города Москвы «Школа № 2072» (секция 1) 46. Саечникова Екатерина (7 класс), ФБОУ ВО Гимназия РУТ МИИТ, Москва (секция 3) 47. Сапарбекова Асель Школа «Озат», г. Костанай (секция 2) 48. Свирид Юлия (11 класс), ФБОУ ВО Гимназия РУТ МИИТ, Москва (секция 2) 49. Седовичева Виктория ГБОУ г. Москвы «Школа № 1252 им. Сервантеса» (секция 3) 50. Селиверстова Ульяна ГБОУ города Москвы «Школа № 1430» (секция 2) 51. Семиглазова Юлия ФБОУ ВО Гимназия РУТ МИИТ (секция 1) 52. Скрипник Анастасия ГБОУ города Москвы «Школа № 2072» (секция 1) 53. Сперанский Степан ФБОУ ВО Гимназия РУТ МИИТ, Москва (секция 3) 54. Тетеркина Дарья ОЧУ Лингвистическая школа, Москва (секция 1) 55. Тобагалиева Айлана Школа «Озат», г. Костанай (секция 2) 56. Ульянова Анастасия ГБОУ г. Москвы «Школа № 1568 им. Пабло Неруды (секция 3) 57. Уренская Елизавета ГБОУ города Москвы «Школа № 1595» (секция 1) 58. Уткина Анна ОЧУ Лингвистическая школа, Москва (секция 3) 59. Хритошкина Снежана МАОУ СОШ № 14 г. Балашиха (секция 3) 60. Шевлягина Маргарита ГБОУ города Москвы «Школа № 1411» (секция 1) Секция 1. Коренные народы мира: языки и культуры 1. Авилов Алексей ОЧУ Лингвистическая школа, Москва 2. Аскеров Вагиф МБОУ «Школа № 80», город Казань 3. Вагина Ева ОЧУ Лингвистическая школа, Москва 4. Васина Алена МОУ «Лицей № 4 г. Дмитров 5. Гаврилова Полина МОУ «Лицей № 4 г. Дмитров 6. Галяутдинова Камилла МБОУ «Школа № 80», город Казань 7. Гараев Камиль МБОУ «Школа № 80», город Казань 8. Долгих Анастасия ОЧУ Лингвистическая школа, Москва 9. Ибрагимов Аблямит МБОУ СОШ № 44 г. Симферополя 10. Каладзе Ния ОЧУ Лингвистическая школа, Москва 11. Коваленко Софья ОЧУ Лингвистическая школа, Москва 12. Копылова Софья ГБОУ города Москвы «Школа № 2072» 13. Луценко Мария ОО ЧУ «Московский лицей «Ступени» 14. Матевосян Маргарита ГБОУ города Москвы «Школа № 2097» 15. Молчанов Иван ОЧУ Лингвистическая школа, Москва 16. Музыченко Павел ОЧУ Лингвистическая школа, Москва 17. Мусладинова Мелек МБОУ СОШ № 44 г. Симферополя 18. Новожилов Егор ГБОУ города Москвы «Школа № 2072» 19. Овчинников Федор «Финно-угорская школа им. Э.Лённрота», г. Петрозаводск 20. Пахалюк Елизавета ГБОУ города Москвы «Школа № 2097» 21. Пчелякова Кристина ГБОУ города Москвы «Школа № 2072» 22. Семиглазова Юлия ФБОУ ВО Гимназия РУТ МИИТ 23. Скрипник Анастасия ГБОУ города Москвы «Школа № 2072» 24. Тетеркина Дарья ОЧУ Лингвистическая школа, Москва 25. Уренская Елизавета ГБОУ города Москвы «Школа № 1595» 26. Шевлягина Маргарита ГБОУ города Москвы «Школа № 1411» Секция 2. Особенности развития и преподавания английского языка в XXI веке 1. Агафонова Александра ФБОУ ВО Гимназия РУТ МИИТ, Москва 2. Акбаш Гюльшаде ОЧУ Лингвистическая школа, Москва 3. Альмагамбетова Школа «Озат», г. Костанай Кенжебике 4. Анкирская Алла ГБОУ города Москвы «Школа № 1547» 5. Ахметбаева Самира ГБОУ города Москвы «Школа № 1748 «Вертикаль» 6. Валишина Яна ГБОУ города Москвы «Школа № 1279» 7. Виноградова Марина ФБОУ ВО Гимназия РУТ МИИТ, Москва 8. Большаков Федор ОЧУ Лингвистическая школа, Москва 9. Гаджиева Зарифа ГБОУ города Москвы «Школа № 1748 «Вертикаль» 10. Зонн Арсений ГБОУ города Москвы «Школа № 1529 им. Грибоедова» 11. Сапарбекова Асель Школа «Озат», г. Костанай 12. Свирид Юлия ФБОУ ВО Гимназия РУТ МИИТ, Москва 13. Селиверстова Ульяна ГБОУ города Москвы «Школа № 1430» 14. Тобагалиева Айлана Школа «Озат», г. Костанай Секция 3. Язык и мир: современные тенденции 1. Аль-Халайлих Амр ОЧУ Лингвистическая школа, Москва 2. Гафаров Эльчин ОЧУ Лингвистическая школа, Москва 3. Гришина София ГБОУ города Москвы «Школа № 1748 «Вертикаль» 4. Журбина Юлия ГБОУ города Москвы «Школа № 1252 им. Сервантеса» 5. Захарова Дана МОУ «Лицей № 4 г. Дмитрова 6. Зубкова Мария МОУ «Лицей № 4 г. Дмитрова 7. Зубкова Милана ОЧУ Лингвистическая школа, Москва 8. Калугина Анастасия ГБОУ города Москвы «Школа № 1748 «Вертикаль» 9. Кузнецова Софья МОУ «Лицей № 4 г. Дмитрова 10. Мамулат Милана ФБОУ ВО Гимназия РУТ МИИТ, Москва 11. Мартынова Юлия МАОУ СОШ № 14 г. Балашиха 12. Михайлова Анастасия ГБОУ г. Москвы «Школа № 1252 им. Сервантеса 13. Наливайко Анна ГБОУ города Москвы «Школа № 1252 им. Сервантеса» 14. Папоян Александра ГБОУ г. Москвы «Школа № 1252 им. Сервантеса» 15. Саечникова Екатерина ФБОУ ВО Гимназия РУТ МИИТ, Москва 16. Седовичева Виктория ГБОУ г. Москвы «Школа № 1252 им. Сервантеса» 17. Сперанский Степан ФБОУ ВО Гимназия РУТ МИИТ, Москва 18. Ульянова Анастасия ГБОУ г. Москвы «Школа № 1568 им. Пабло Неруды 19. Уткина Анна ОЧУ Лингвистическая школа, Москва 20. Хритошкина Снежана МАОУ СОШ № 14 г. Балашиха Для заметок Для заметок