ИСТИНА |
Войти в систему Регистрация |
|
ИСТИНА ИНХС РАН |
||
До 2024 года перед сельским хозяйством стоит амбициозная задача – увеличить объем экспорта более чем в два раза, до $45 млрд. Еще 15 лет назад такое сложно было представить. Уже не первый год Россия занимает лидирующую позицию по экспорту пшеницы, постепенно увеличиваются поставки мяса. Определенную роль сыграло постепенноее открытие рынка Китая. Российские производители в этом году получили возможность экспортировать мясо птицы и частично молочную продукцию. Вопросов остается очень много. По-прежнему нет единой стратегии вывода и продвижения российских сельскохозяйственных товаров за рубежом. Не до конца понятно, как позиционировать отечественную продукцию с учетом разницы менталитетов. Есть ли реальные перспективы у вывоза продукции с добавленной стоимостью и какие виды товаров могут пользоваться успехом? Будет ли работать единая отраслевая система брендирования? Насколько важен образ России для потенциальных зарубежных потребителей? Какую роль в развитии экспорта играет цифровизация отрасли? Об этом и многом другом шла речь на IV ежегодном Аграрном форуме газеты «Ведомости». В фокусе обсуждения -может ли Россия стать крупнейшим в мире поставщиком сельхозпродукции? Каким должно быть экспортно ориентированное производство? Развитие российского бренда – путь к лояльности зарубежных потребителей. Расширение географии экспорта и новые рынки сбыта. Экономический эффект внедрения цифровых технологий в сельском хозяйстве. Изменение ДНК отрасли: от аналогового периода к цифровой эре. Сельское хозяйство: взгляд в будущее. Российские экопродукты – перспективы развития рынка в России. Аудитория: руководители отраслевых ведомств, владельцы и топ-менеджеры крупнейших агрохолдингов и сельхозпроизводителей, поставщиков сельскохозяйственного оборудования, предприятий смежных отраслей, главы инвестиционных и коммерческих банков, представители отраслевых и деловых СМИ, а так же экспертного сообщества.