ИСТИНА |
Войти в систему Регистрация |
|
ИСТИНА ИНХС РАН |
||
17-18 марта 2021 года в Федеральном институте развития образования Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ (ФИРО РАНХиГС) состоится Третья Всероссийская научно-практическая конференция с международным участием «Цифровая дидактика профессионального образования и обучения». Организаторы конференции – Научно-исследовательский центр профессионального образования и систем квалификаций ФИРО РАНХиГС и Ассоциация образовательных организаций, научных работников и педагогов профессионального образования «Академия профессионального образования». Участники конференции: ведущие зарубежные и российские учёные – специалисты в сфере профессионального и электронного образования; экспериментальные площадки, работающие по направлению «Цифровая дидактика профессионального образования»; руководители, педагоги, методисты профессионального образования; специалисты в области профессиональной ориентации и сопровождения профессионального самоопределения; разработчики цифровых образовательных продуктов и средств. Конференция проводится в формате онлайн. В рамках конференции предполагается обсуждение комплекса актуальных вопросов цифровой трансформации профессионального образования. Запланировано проведение пленарного заседания, панельной дискуссии «Сценарии развития профессионального образования в эпоху цифровой трансформации», а также работа по секциям. Секция 1. На пути к комплексной цифровой трансформация образовательного процесса СПО: дистанционное и смешанное обучение в системе СПО: уроки пандемии; разработка, оценка и ведение онлайн-курсов в профессиональном образовании; педагогические и цифровые технологии в электронном обучении; проблемы практикоориентированности профессионального образования в эпоху цифровой трансформации; студент и педагог в цифровом образовательном процессе СПО; цифровая образовательная среда профессиональной образовательной организации: контуры и перспективы. Секция 2. Цифровые инструменты в профессиональной ориентации и сопровождении профессионального самоопределения: цели и средства: встречная трансформация проблем профессионального самоопределения и профориентационных цифровых инструментов в период смены эпох; направления развития профориентационно значимых цифровых инструментов, ресурсов и сервисов. Секция 3. Автоматизация обеспечивающих процессов в профессиональной образовательной организации: проблемы, решения, перспективы: цифровая экосистема профессионального образования: партнёрство в сетевой среде; цифровые средства в управлении образовательным процессом СПО: готовые решения vs собственные платформы; индивидуализация обучения и «цифровой помощник» в профессиональном образовании.