ИСТИНА |
Войти в систему Регистрация |
|
ИСТИНА ИНХС РАН |
||
Тематика: Специфика fashion-ритейла в Париже; Визуальный мерчандайзинг в сегменте Luxury; Концепция магазина и визуальный мерчендайзинг флагманского магазина Louis Vuitton; Парижский Vogue и фешн-пресса во Франции; Традиционность и модернизм французских люксовых домов моды; French Touch. Стилистические и эстетические характеристики французского дизайна; Алайя и Баленсиага: скульпторы формы; Fashion-дистрибуции во Франции и в Европе; Создание бренда SÉZANE. Специфика дистрибуции и визуальный мерчендайзинг; Люксовый и прет-а-порте бизнес во Франции и в мире: глобальные тренды, ключевые игроки и перспективы»; Harper`s Bazaar, Premier Magazine De Mode.