Выберите категорию обращения:
Общие вопросы
Отчеты
Рейтинги
Мониторинговый отчёт
Диссертационные советы
Конкурсы
Ввод данных
Структура организаций
Аспирантура
Научное оборудование
Импорт педагогической нагрузки
Журналы и импакт-факторы
Тема обращения:
Описание проблемы:
Введите почтовый адрес:
ИСТИНА
Войти в систему
Регистрация
ИСТИНА ИНХС РАН
Главная
Поиск
Статистика
О проекте
Помощь
XV Конгресс МАПРЯЛ «Русский язык и литература в меняющемся мире»
Конгресс
Охват:
Международная
Даты проведения:
12-16 сентября 2023
Место проведения:
Санкт-Петербург, Россия
Число участников:
500
Число докладчиков:
120
Добавил в систему:
Давыдова Мария Александровна
Доклады:
2023
«Индекс положения русского языка в мире»
(Пленарный)
Автор:
Камышева С.Ю.
2023
Анализ субъектного плана высказывания: актуальные практические применения
(Устный)
Автор:
Сидорова М.Ю.
2023
Грамматикализация и другие "-изации" (подход с позиций Грамматики конструкций)
(Устный)
Автор:
Виноградова Е.Н.
2023
Гуманистическая сила русской филологической мысли
(Пленарный)
Автор:
Кортава Т.В.
2023
Индекс устойчивости русского языка в мире - 2023: проблемы и перспективы
(Устный)
Автор:
Камышева С.Ю.
2023
Квест-технологии в преподавании традиционных вузовских дисциплин (на материале квест-экскурсии на тему «По стопам святого Кирилла» для студентов-русистов Филиала МГУ в Севастополе)
(Приглашенный)
Автор:
Грибанова Ирина Владимировна
2023
Новые подходы к исследованию речевого дыхания при чтении поэтического текста (по данным онлайновой магнитно-резонансной томографии легких)
(Устный)
Автор:
Кедрова Г.Е.
2023
Нормативность и вариативность в обучении РКИ
(Стендовый)
Автор:
Обухова Татьяна Михайловна
2023
О феномене "культурной афазии" при изучении иностранных языков у китайских учащихся и путях решения проблемы в преподавании РКИ в совместном университетет МГУ-ППИ в Шэньчжэне
(Стендовый)
Авторы:
Ли Мэнья
,
Федяева Е.В.
2023
О феномене "культурной афазии" при изучении иностранных языков у китайских учащихся и путях решения проблемы в преподавании РКИ в совместном университетет МГУ-ППИ в Шэньчжэне
(Устный)
Авторы:
Ли Мэнья
,
Федяева Елена Владимировна
2023
О феномене "культурной афазии" при изучении иностранных языков у китайских учащихся и путях решения проблемы в преподавании РКИ в совместном университетет МГУ-ППИ в Шэньчжэне
(Стендовый)
Авторы:
Ли Мэнья
,
Федяева Елена Владимировна
2023
Об опыте применения электронных ресурсов на продвинутом этапе обучения РКИ
(Устный)
Автор:
Норейко Л.Н.
2023
Особенности речевого акта угрозы в интернет-комментариях: субъект и объект угрозы
(Устный)
Автор:
Миронова Наталия Изяславовна
2023
Письмо как компонент сертификационного тестирования по РКИ: содержание заданий и проблема соответствия коммуникативным потребностям тестируемых (уровень ВII)
(Устный)
Авторы:
Некрасова Л.Н.
,
Норейко Л.Н.
2023
Прошлый? Этот? Следующий? (почти серьёзные лингвистические заметки об одном из фрагментов русской языковой картины мира)
(Устный)
Автор:
Панков Ф.И.
2023
Репрезентация тематического поля "Динамические характеристики человека": сопоставительный аспект (на материале устойчивых сравнений с зоонимичным компонентом в русском, английском и итальянском языках)
(Стендовый)
Автор:
Давыдова М.А.
2023
Тактика преподавателя на уроках РКИ в век информатизации и цифровизации
(Устный)
Автор:
Корчагина Елена Львовна