ИСТИНА |
Войти в систему Регистрация |
|
ИСТИНА ИНХС РАН |
||
Проведение научного семинара обусловлено значительным интересом к развитию методологии использования искусственного интеллекта для формирования и представления информации в социальных сетях для различных целевых аудиторий. Идея научного семинара является более широкой, чем обсуждение распространенного среди большинства понимания цифровых приемов разработки бренда, как некой аналогии товарного знака. Цифровые бренды в их современной интерпретации стали занимать в информационном пространстве то место, которое ранее принадлежало мифам. Накопленный опыт с очевидностью показывает, что хорошо представленная/рассказанная «легенда» вызывает сильные эмоции и чувства. И, не случайно, в методологии представления информации стал активно развиваться такой формат как «сториз», который в практике применения стал эффективным инструментом увеличения продаж и повышения лояльности клиентов. При таком подходе методологию формирования брендов можно считать процедурами создания некоторых смысловых ассоциаций, которые возникают в сознании различных социальных групп (целевых аудиторий). Поэтому, несмотря на то, что бренд состоит из материальных атрибутов, на самом деле это ментальная конструкция конкретного человека или группы людей (социальной группы). Тем более, если речь идет о социальных сетях и брендирование происходит не в отношении конкретного материального продукта или услуги, а в отношении политической или социальной идеи. И в экономике бренды выполняют более важную роль, чем «эмоциональная добавка» к продукту. Правильное построенные бренды становятся «локомотивами» экономики, являются мощными генераторами добавленной стоимости и способствуют росту капитализации компаний. Увеличение количества локальных брендов в рамках одной тематической линии генерирует сетевые эффекты, выходящие далеко за рамки отраслей, в которых они оперируют.
№ | Имя | Описание | Имя файла | Размер | Добавлен |
---|---|---|---|---|---|
1. | Skan_prikaza_o_prov-i_NS_17.04.2024.pdf | Skan_prikaza_o_prov-i_NS_17.04.2024.pdf | 1,6 МБ | 18 апреля 2024 [PopovaSS] |