ИСТИНА |
Войти в систему Регистрация |
|
ИСТИНА ИНХС РАН |
||
Среди произведений, которые студенты изучают в курсе «Литература стран изучаемого языка», значительное место занимают стихотворения. Вдумчивое чтение поэтического текста является условием sine qua non для лингвопоэтического анализа текста. Промежуточные тесты достижений могут оказать существенную помощь преподавателю в проверке знакомства студентами с текстами, а также в стимулировании самостоятельной работы студентов со стихотворениями. Тесты итоговой аттестации позволяют проверить степень усвоения материала уже после его обсуждения на лекции или семинаре, т.е. с включением элементов литературного и лингвистического анализа. Содержание тестовых заданий может быть связано с проверкой информации о: • сюжете эпического стихотворения или образах лирического героя; • художественных деталях; • интертекстуальных отсылках; • стилистических приёмах, использованных в тексте; • контексте создания и бытования стихотворения. Важно отметить, что на проверку должны выноситься только такие художественные элементы, которые значимы для идейно-художественного содержания стихотворения, а не предназначены путём излишней детализации для того, чтобы студент «провалился». Тесты на множественный выбор представляются предпочтительными, поскольку требуют минимального времени на проверку и допускают возможность компьютеризации. Если вопросы теста достаточно сложные или объём материала велик, то целесообразно при выполнении заданий дать возможность студентом пользоваться текстом стихотворения, но в этом случае необходимо строго ограничивать отведённое на выполнение заданий время. Более широкие возможности представляют собой полифункциональные тесты, т.е. задания, в которых помимо проверки знакомства студентов с текстом стихотворения решаются и другие учебные задачи.
№ | Имя | Описание | Имя файла | Размер | Добавлен |
---|---|---|---|---|---|
1. | Сертификат | 2018-03-19-28_Filologiya_47_Leningrad.jpg | 514,8 КБ | 24 марта 2018 [Ignatov_Kirill_Yurievich] |