![]() |
ИСТИНА |
Войти в систему Регистрация |
ИСТИНА ИНХС РАН |
||
В данном исследовании проведен анализ связи развития регуляторных функций у детей в связи с качеством образовательной среды, представленной в детском саду. В исследовании были рассмотрены две группы детских садов, имеющие существенные различия по параметрам среды, связанным с качеством развития речи и мышления у детей в процессе взаимодействия с воспитателем. В исследовании приняли участие 43 воспитанника 2 групп детских садов г. Москвы. Для подробного анализа и сопоставления показателей развития регуляторных функций нами были выбраны группы наиболее контрастные по выраженности интересующих нас параметров качества среды.
№ | Имя | Описание | Имя файла | Размер | Добавлен |
---|---|---|---|---|---|
1. | Полный текст | uid107955_report.pdf | 114,9 КБ | 14 апреля 2018 [Martynenko_Margarita] |