ИСТИНА |
Войти в систему Регистрация |
|
ИСТИНА ИНХС РАН |
||
В докладе были проанализированы исследования физиологов, утверждающих, что движение является незаменимой биологической потребностью ребенка; концептуальные подходы авторов современных программ по "Музыке" для начальной школы, рассматривающих музыкально-пластическую деятельность средством активизации музыкального восприятия детей; опыт учителей-практиков, отмечающих, что обращение на уроке к музыкально-пластической деятельности способствует возникновению интуитивного понимания - «музыка — часть меня, я — часть музыки». На основании чего были сделаны выводы: 1) музыкально-пластическое движение дает выход эмоциональному стрессу, снятию напряжения с опорно-двигательного аппарата, что согласуется сегодня с требованиями использования в учебном процессе здоровьесберегающих технологий;2)двигательная активность в освоении музыкального пространства – это не только средство развития моторики и координации, это средство развития музыкального мышления детей, а также творческих способностей в условиях деятельностного подхода.