ИСТИНА |
Войти в систему Регистрация |
|
ИСТИНА ИНХС РАН |
||
Интерес к бренду, как явлению социально-экономического, психологического и правового характера растет. Особенно это проявляется сильнее в периоды экономической нестабильности. Бренд компании как работодателя становится наиболее востребованным в этот период, так как работники тянутся к стабильности и уверенности в завтрашнем дне. В связи с этим организации, имеющие высокие рейтинги в HR-брендинге, в представлении работников могут гарантировать бóльшие возможности по: условиям труда, гарантии заработной платы, продвижения по карьерной лестнице, низкой текучести кадров и т.д., нежели компании, не имеющие их. В докладе представлено обоснование выдвинутому предположению с использованием статистических данных по молодежному сегменту рынка труда. Теоретическими основами служат доказательства и исследование формирования и развития брендов продукта, организации и работодателя, на основе изучения научных трудов отечественных и зарубежных авторов. Делаются выводы рекомендательного характера, направленные на развитие и укрепление бренда-работодателя в условиях замедления экономического роста.