ИСТИНА |
Войти в систему Регистрация |
|
ИСТИНА ИНХС РАН |
||
Испанская аудитория социальных сетей является самой одной из самых интересных для изучения – Испания представляет собой развивающийся рынок, который в целом является очень перспективным с точки зрения финансовых услуг, что объясняет активность СМИ и наличие значимых и увлекательных примеров кампаний, проводимых в социальных сетях. Ярчайшим примером такой кампании может служить ежедневная общественно-политическая газета «Эль Паис» (El Pais) – безусловный лидер по количеству подписчиков в социальных сетях среди качественной прессы. «Эль Паис» в первую очередь делает ставку на информирование и просвещение читателей. Их аудитория – высокообразованная, и в подаче контента эти издания стремятся к объективности и непредвзятости. Наличие одной крупной группы в каждой из социальных сетей позволяет читателям чувствовать себя объединенными в одно сообщество пользователей, что является важным психологическим фактором. Это влияет и на стиль коммуникации.