ИСТИНА |
Войти в систему Регистрация |
|
ИСТИНА ИНХС РАН |
||
Современные СМИ превращают любой текст любого типа дискурса в особого рода текст, сохраняющий свои основные элементы, но при этом приобретающий новые, характерные для масс-медиа, черты. Фактор массовости, играющий огромную роль, в направленности текстов масс-медиа способствует реализации информационной, оценочной, интертекстуальной и др. функций масс-медиального дискурса, доминирующих в коммуникативном пространстве. Медиатексты (с момента появления первых видов средств массовой информации) стали не только информировать читателя, но и осуществлять психологическое воздействие на аудиторию посредством убеждения, внушения, прямой и непрямой пропаганды. Именно поэтому в настоящее время усиливается интерес к проблемам речевого воздействия в современных средствах массовой информации, что, в первую очередь, объясняется особенностями политической и экономической ситуации в России и в мире.