ИСТИНА |
Войти в систему Регистрация |
|
ИСТИНА ИНХС РАН |
||
В последнее время усиливается интерес к вопросам территориального брендинга. Превращение территории в бренд является длительным и трудоемким процессом, требующим знаний в разных областях, а также, что немаловажно, политической воли – региональная/городская власть должна иметь желание и волю сделать регион/город привлекательным для разных целевых групп. В статье рассматривается специфика создания территориального бренда с теоретических и практических позиций. В качестве российского примера территориального бренда рассматривается Пермь – визуальные идентификаторы, уникальное торговое предложение, позиционирование. Автор проводит исследование на предмет восприятия данного территориального бренда в целевых группах. По результатам исследования восприятие очень сильно отличается от заявленного позиционирования. Следовательно, на данный момент Пермь нельзя считать полноценным брендом. Необходима дальнейшая работа в области коммуникаций и мероприятий по усилению позиции территории.