![]() |
ИСТИНА |
Войти в систему Регистрация |
ИСТИНА ИНХС РАН |
||
В современной рекламе, представляемой потребителю на билбордах, на экране телевизора и в интернете содержится много информации в виде текста, которая несет в себе ключевую информацию для понимания особенностей продукта или услуги. Однако не всегда эта информация может быть осмыслена потребителем. Сам факт просмотра текста еще не говорит о том, что смысл этого текста был воспринят и понят потребителем. Социологические исследования, а также исследования на основе маркетингового анализа позволяют лишь опосредованно судить о процессе чтения и понимания текста. Поэтому целью данной работы явилась разработка валидной методики оценки факта прочтения текста и степени восприятия прочитанной информации на основе регистрации объективных показателей в режиме реального времени.