ИСТИНА |
Войти в систему Регистрация |
|
ИСТИНА ИНХС РАН |
||
С наступлением эры инновационных технологий в преподавании гуманитарных дисциплин обострились, предстали в новом ракурсе вопросы оценки компетенций обучаемых. Этот аспект в работе преподавателя исконно содержал значительный процент субъективности. В последние годы широкое распространение в оценке знаний учащихся получили разного рода тесты. Программы оценки знаний, содержащие в своей основе тестовый подход, закреплены законодательно. Пример тому-действующая программа ЕГЭ. Существующие компьютерные обучающие курсы по иностранным языкам, в том числе по русскому языку для иностранных учащихся, содержат в основе своей далеко нереализованные колоссальные возможности дальнейшего развития в решении задач объективной оценки компетенций учащихся.Кроме того, далеко не использованы возможности наполнения новым дидактическим материалом уже апробированных компьютерных обучающих курсов в соответствии с требованиями времени.