ИСТИНА |
Войти в систему Регистрация |
|
ИСТИНА ИНХС РАН |
||
Специалисты в области журналистики и массовых коммуникаций, PR и рекламы, социологи, культурологи, филологи, антропологи, философы, педагоги, программисты, исследователи интернет-пространства прогнозируют, что глобальная дистрибуция товаров, автоматизация, которая делает массовое производство электроники, техники, автомобилей все менее эксклюзивным, стремительный рост кроссрегиональных, трансконтинентальных способов коммуникации, развитие электронной коммерции, чат-ботов и искусственного интеллекта, внедрение технологии дополненной и виртуальной реальности, а также рост медиапотребления субъектов экономической деятельности в ближайшие десятилетия станут основными драйверами роста медиаиндустрии. Ожидается, что производители телевизионного контента в России перестанут конкурировать на локальных рынках и начнут активно конкурировать на глобальном рынке. В ситуации уменьшения зависимости РФ от сырьевых ресурсов конкурентноспособность отечественного медиапродукта должна существенно повышаться.