ИСТИНА |
Войти в систему Регистрация |
|
ИСТИНА ИНХС РАН |
||
На сегодняшний день общепринятым является представление об участии гиппокампа (НРС) в процессах обучения и памяти (Dandolo, Schwabe, 2018). При этом об отсутствии или наличии памятного следа исследователи могут судить только по процессу воспроизведения, которое, в свою очередь, определяется мотивационно–эмоциональным состоянием (Симонов, 1987). Полученные в насто- ящей работе данные позволяют сформулировать предположение о том, что отклонение от стандартных экспериментальных условий (т.е. таких, при которых навык формировался) оказалось достаточным для того, что- бы повысить исходно сниженный эмоциональный уровень и увеличить показатели воспроизведения до контрольных значений. Обнаруженные эффекты открывают новые перспективы в разработке нефармакологических методов корректировки функционирования памяти.