![]() |
ИСТИНА |
Войти в систему Регистрация |
ИСТИНА ИНХС РАН |
||
С конца XX века не перестают вестись дискуссии относительно того, стоит ли преподавать предметы духовно-нравственной направленности в школах, в частности изначально одного из блоков, который вызвал много комментариев и вопросов, «Основы православной культуры». Если стоит, то в какой форме должен проходить процесс обучения, должен ли он быть обязательным или все же факультативным, не создаст ли еще один дополнительный предмет нагрузки на и без того перегруженную учебную программу школьников и как дОлжно нивелировать различия среди детей с разными конфессиональными предпочтениями.Актуальность проблемы обусловлена тем, что начатая дискуссия, которая разворачивается среди политиков, РПЦ, представителей различных конфессий, родителей, до сих пор почти за 20 лет не пришла к логическому завершению. Существуют различные мнения и точки зрения относительно целесообразности внедрения этой дисциплины в учебный процесс школьников.