ИСТИНА |
Войти в систему Регистрация |
|
ИСТИНА ИНХС РАН |
||
Представлено различение феноменологического и эмпирического знания, связанный с невоспроизводимостью педагогического действия феноменологический кризис в педагогической науке. В качестве решения проблемы предложено воспроизводимость результата основывать не на педагогическом действии, а на педагогическом мышлении. Представлен способ решения проблемы развития педагогического мышления через оснащение его набором эффективных схем, по своему происхождению феноменологических, но превращенных в нормативно-инструктивные схемы (то есть не описывающие "как оно устроено", а предписывающие "как надо делать"). Перечислено около 30 схем, позволяющих решать основные типовые возникающие у учителя проблемы.
№ | Имя | Описание | Имя файла | Размер | Добавлен |
---|---|---|---|---|---|
1. | Программа конференции | Programma_Deyatelnostnyij_podhod_k_obrazovaniyu_v_tsifrovom… | 739,2 КБ | 5 января 2019 [Borovski] | |
2. | Презентация | Fenomenologicheskij_krizis_i_problema_pedagogicheskogo_myis… | 1,3 МБ | 5 января 2019 [Borovski] | |
3. | Сертификат | Sertifikat-Borovskih.pdf | 359,4 КБ | 3 февраля 2019 [Borovski] |