ИСТИНА |
Войти в систему Регистрация |
|
ИСТИНА ИНХС РАН |
||
Современные процессы глобализации и интернационализации высшего образования предполагают предоставление образовательных услуг, соответствующих международным стандартам. В их основе сегодня лежат такие базовые принципы, как гуманизация, гуманитаризация, дифференциация, диверсификация, многовариантность и многоуровневость, которые по сути сводятся к человекоцентричности учебного процесса и предполагают индивидуализацию обучения, равнопартнерские отношения между учащимися и педагогом, а также мультикультурность. Данные принципы привносят в преподавание иностранных языков такие необходимые характеристики, как большой объем информации, интенсивность, комфортность и информированность, использование информационных технологий, интерактивность, групповое взаимодействие, смещение акцента с результата на процесс. Перечисленные характеристики в свою очередь диктуют новое качество отбора и работы с учебным материалом. Среди них систематизация и концептуализация (vs конкретика), анализ и понимание (vs запоминание), междисциплинарность (vs строгие границы предмета), вариативность (vs инвариантность), проблемность и внимание к национально-культурному контексту. В этой связи появляются новые требования к организации учебного процесса, меняется отношение к современному преподавателю, в том числе к преподавателю иностранного языка, который должен владеть целым рядом дополнительных навыков.
№ | Имя | Описание | Имя файла | Размер | Добавлен |
---|---|---|---|---|---|
1. | Prezentatsiya_Lomonosov.pptx | Prezentatsiya_Lomonosov.pptx | 1,3 МБ | 12 февраля 2019 [stitkova] |