ИСТИНА |
Войти в систему Регистрация |
|
ИСТИНА ИНХС РАН |
||
В преподавании испанского, как и ряда других иностранных языков, в последние десятилетия наблюдаются тенденции как растущей ориентации на методики и практики стран изучаемого языка, так и продолжения и развития отечественных традиций. Нередко имеет место столкновение данных тенденций в форме радикального противопоставления методик и учебной литературы одного и другого типа. Преподаватели зачастую стремятся использовать «оригинальные» учебники и пособия, что активно стимулируется иностранными издательствами. В то же время ряд авторов российских учебников заявляют о намерении сочетать лучшее из отечественных и зарубежных практик и подходов. В докладе рассмотрены некоторые связанные с этим дискуссионные вопросы, и прежде всего — насколько успешно осуществляется такое сочетание и насколько оно в принципе осуществимо.