ИСТИНА |
Войти в систему Регистрация |
|
ИСТИНА ИНХС РАН |
||
Проблемв внутренней мотивации и вовлечения учащихся в учебную деятельность является одной из центральных в лингводидактике. Телетандем является таким методом, когда иностранный язык изучается с помощью друг друга двумя носителями разных языков, каждый из которых заинтересован я изучении родного языка своего партнера. Изначальная заинтересованность в изучении языка от его носителя, определяет внутреннюю мотивацию и активность каждого партнера. Этому способствуют также неординарные условия обучения: равноправные «бартерные» отношения в учебном процессе двух участников, возможность «бесстрессового» изучения языка в процессе общения с партнером одного и того же социального статуса и возраста, постоянная практика свободной коммуникации на изучаемом языке с его носителем. Рассматривается опыт проведения телетандемного обучения студентов ФИЯР со студентами Университета Содружества Виргинии, США