ИСТИНА |
Войти в систему Регистрация |
|
ИСТИНА ИНХС РАН |
||
Педагогическая психология является отраслевой дисциплиной психологии. Хотя Психология образования тесно связана с основной теорией общей психологии, но педагогическая психология——это наука о фундаментальных психологических закономерностях “обучения и обучения” в педагогической ситуации,в основном изучаются психологические процессы и психологические явления взаимодействия педагога и ученика “преподавание и обучение” в педагогическом контексте,поэтому имеет свои особенности. Это пограничная дисциплина между педагогической наукой и психологической наукой. Содержание исследования педагогической психологии в основном в школьном учебном процессе, о закономерностях психологической деятельности , как студенты должны овладеть знаниями, какие хорошие способы, чтобы рассмотреть и так далее. Педагогическая психология——это не просто применение знаний общей психологии для объяснения или объяснения феномена образования и преподавания , и это не общий процесс, который рассматривает образовательный и педагогический процесс как психологическую деятельность , вместо этого раскрываются закономерности изменения и управления функциональными системами, обусловленные обменом и взаимодействием внешней и внутренней информации студентов под влиянием образования и преподавания. Предметом исследования педагогической психологии является психологическая активность и закономерности развития студентов под влиянием педагогики и педагогики. Например, студенты осваивают интеллектуальные навыки, нравственные нормы и формирование личности и другие психологические закономерности. 3 Предметом изучения педагогической психологии является взаимосвязь физического и психологического развития самих студентов, а также психологические факторы, влияющие друг на друга между студентами и преподавателями, студентами и студентами.