ИСТИНА |
Войти в систему Регистрация |
|
ИСТИНА ИНХС РАН |
||
Сегодня тексты массовой информации являются неотъемлемой частью учебного процесса. Они активно используются в качестве аутентичного материала, оформляются в виде отдельных учебных пособий, моделируются, подвергаются тематическому мониторингу, из них постоянно черпаются актуальные сведения о заданной тематике и стране изучаемого языка. В данной статье рассматриваются основные способы использования англоязычных медиа материалов в дидактических целях. К ним относятся:1) использование аутентичных медиатекстов для работы в аудитории, 2) оформление текстов массовой информации в качестве учебного материала, 3) принципы тематического мониторинга и моделирования медиатекстов в прагмадидактических целях. Ключевые слова: медиатекст, прагмалингвистическое моделирование, тематический мониторинг, учебный материал.
№ | Имя | Описание | Имя файла | Размер | Добавлен |
---|---|---|---|---|---|
1. | Mediatekst_kak_uchebnyij_material_2016_rtf.rtf | Mediatekst_kak_uchebnyij_material_2016_rtf.rtf | 190,6 КБ | 30 июня 2016 [Dobrosklonskaya] |