ИСТИНА |
Войти в систему Регистрация |
|
ИСТИНА ИНХС РАН |
||
Образование как стратегический институт государства, в рамках которого формируется не только профессионал, но и гражданин, должно ориентироваться на развитие в системе высшей школы парадигмы единства подготовки гражданина (как носителя культуры и ментальности) и специалиста - профессионала (как носителя профессиональных компетенций). Это неразрывно связано системой сплошного образования (от общего- специального - до высшего). Предлагаемые подходы модели "Ступени" приемлемы и для образовательной среды общего образования. Так как структура взаимодействия, представляет собой непосредственное взаимодействие выпускников школ (выпускников других образовательных учреждений) и ВУЗа при реализации собственных педагогических технологий, направленных на получение конечного результата – это выпускника-бакалавра нового типа, что в конечном итоге реализует цели исследования.