ИСТИНА |
Войти в систему Регистрация |
|
ИСТИНА ИНХС РАН |
||
В связи с наступлением информационной эпохи произошли и происходит кардинальные изменения в сфере образования в целом, но и в управлении и организации образовательных процессов для подготовки профессиональных переводчиков в сфере деловой коммуникации в частности. В ответ на стремительно растущий спрос на профессиональных переводчиков в Китае и за его пределом начинается формироваться новое понимание о местах и ролях участников в образовательной системе подготовки переводчиков, в которой выделяется весьма важная роль партнерского сотрудничества между вузами как организаторами и выполнителями образовательных программ с одной стороны, и организации-работодателями как совместными организаторами и принимателями продукций образовательных программ с другой стороны. В процессе реализации образовательных программ, ориентированных на разрешение реальных задач в действительности деловой коммуникации, также происходит трансформация роли обучающихся студентов от пассивного получателя знаний в отрыве от производственного контекста к активному открывателю интеллектуальных ресурсов для выполнения определенных задач, в чем преподаватели как таковые также пересматривают свою роль. В результате повышается эффективность как подготовки квалифицированных переводчиков в вузах, так и проведения производственных операций в организациях-работодателях.