ИСТИНА |
Войти в систему Регистрация |
|
ИСТИНА ИНХС РАН |
||
Тематическое направление 6. Трансформация бизнеса и образования в условиях цифровой экономики Секция 1. Трансформация бизнеса и управленческой деятельности в условиях цифровой экономики Руководители секции: Виханский О.С., д.э.н., проф., зав.кафедрой управления организацией ЭФ МГУ, Иващенко Н.П., д.э.н., проф., зав. кафедрой экономики инноваций ЭФ МГУ 15.04.2019 17.20-18.50, ауд.257 Сессия 3. Платформенные решения и консорциумы в цифровой среде Модераторы: Тищенко Е.Б., к.э.н., доц. кафедры экономики инноваций ЭФ МГУ, Скрипкин К.И., к.э.н., доц. кафедры экономической информатики ЭФ МГУ Докладчики: 1. Ярыгина А.Б., менеджер Хёндэ Мотор, «Трансформация бизнеса в условиях цифровой экономики» 2. Груздева Е.В., к.э.н., доц., куратор курсов «Основы предпринимательства» отделений «Экономика» и «Менеджмент», ЭФ МГУ, “Ключевые изменения бизнес-моделей в условиях цифровой трансформации» 3. Панамарева О.Н., к.э.н., доц., зав. кафедрой экономики и менеджмента АОЧУ ВО «Московский финансово-юридический университет МФЮА», Ступинский филиал, «Основы формирования системы управления экономическим полем морских торговых портов России в контексте вызовов Цифровой экономики» 4. Березкин Г.А., магистр, Высшая школа экономики и менеджмента, Уральский федеральный университет имени первого Президента России Б. Н. Ельцина, ««Компаниигазели» в контексте цифровой культуры - трансформация бизнес-моделей» 5. Колесников А.Н., директор Аналитического консалтингового центра кафедры экономики инноваций ЭФ МГУ, «Влияние роста издержек малого предприятия при цифровизации деятельности на эффективность сектора МСП в условиях цифровой экономики» 6. Шпакова А.А., аспирант ЭФ МГУ, м.н.с. РАНХиГС «Двойственность характеристик смарт-контрактов» Ключевые характеристики «старых» бизнес-моделей: ∙ основа производства продукта или оказания услуги - труд, земля, капитал; ∙ основа продажи продукта или услуги - маркетинг, сервис и т.д.; ∙ основа оплаты продукта или услуги - ценообразование, способы оплаты, сроки оплаты и т.д. ∙ принципиальные отличия «новых» бизнес-моделей, сформированных в условиях цифровой трансформации. Изменения портрета клиента и их последствия: ∙ состав портрета клиента, ключевые применяемые показатели - кто является клиентом при «старой» и «новой» бизнес-модели, сколько клиентских портретов формируется различными компаниями; 469 ∙ уровень детализации и глубины анализа портрета клиента - насколько глубоко компании понимают клиентов при «старой» и «новой» бизнес-модели; ∙ источники данных для формирования портрета клиента - на основе каких подходов и данных формируется портрет клиента при «старой» и «новой» бизнес-модели.
№ | Имя | Описание | Имя файла | Размер | Добавлен |
---|---|---|---|---|---|
1. | Полный текст | Programma_LCh-2019_080419_itog.pdf | 1,3 МБ | 5 декабря 2019 [GruzdevaEV] |