ИСТИНА |
Войти в систему Регистрация |
|
ИСТИНА ИНХС РАН |
||
С момента своего появления, детские телевизионные передачи отличалось от телевизионных продуктов, рассчитанных на взрослую аудиторию. И дело не только в содержании, важно понимать, что существует специфика производства детского контента. Именно к самому творческому процессу современные медиа-исследователи обращаются крайне редко, а ведь такой анализ может помочь современным журналистам лучше разобраться в специфике работы на детских телеканалах и овладеть знаниями, которые помогут создавать интересный и качественный медиа-продукт для детей. В этом исследовании рассмотрена работа телевизионной редакции (продакшн «100 КИЛОВАТТ»), которая производит контент для детского общероссийского телеканала «Карусель». В процессе исследования были выявлены особенности производства телевизионного продукта для конкретной целевой аудитории, проанализирована работа журналистов, продюсеров, редакторов, операторов, режиссеров в программах для детей.