ИСТИНА |
Войти в систему Регистрация |
|
ИСТИНА ИНХС РАН |
||
Рассмотрены вопросы оценки качества обученности студентов, а также прогнозирования результатов обучения на основании расчета негэнтропии. Предлагается рассматривать модель эмергентного обучения как обобщенное отображение учебного процесса при обоснованном сочетании электронного и традиционного обучения. Предложено выделить объект педагогической системы (обучающихся) в особую категорию. Таким образом, система обучения формируется как студенто-ориентированная. Ключевые слова: электронное, эмергентное, комбинированное или смешанное обучение, нечеткое множество, качество обучения, негэнтропия.
№ | Имя | Описание | Имя файла | Размер | Добавлен |
---|---|---|---|---|---|
1. | Сертификат докладчика | Sertifikat_Andryushkova.pdf | 654,8 КБ | 15 октября 2020 [AndryushkovaOV] | |
2. | программа конференции | PROGRAMMA_raboty_konferencii_IOiMEO_2020_1.pdf | 1,2 МБ | 15 октября 2020 [AndryushkovaOV] |