ИСТИНА |
Войти в систему Регистрация |
|
ИСТИНА ИНХС РАН |
||
Поскольку цветообозначение как лингвоспецифический феномен предполагает связь цветового восприятия и особенностей общества и культуры, цветовая номинация товаров потребления может рассматриваться как один из способов выражения идентичности средствами языка. Выбор референта для наименования цветового оттенка носителями языка отражает наиболее репрезентативные признаки предмета и осуществляется в пределах окружающего мира (ландшафт, артефакты, национальные блюда, привычки и вкусы).
№ | Имя | Описание | Имя файла | Размер | Добавлен |
---|---|---|---|---|---|
1. | сертификат | Scan_sertifikat.pdf | 173,8 КБ | 2 декабря 2020 [elenavorobieva] | |
2. | Полный текст | сертификат | IMG_4208.jpg | 3,8 МБ | 20 января 2024 [elenavorobieva] |