ИСТИНА |
Войти в систему Регистрация |
|
ИСТИНА ИНХС РАН |
||
Международные связи с общественностью можно определить как спланированные и организованные усилия компании, организации или государственных органов, направленные на установление взаимовыгодных отношений с общественностью других стран. Международные корпоративные связи с общественностью в конце двадцатого столетия вступили в новую эру глобального маркетинга. Международные корпоративные связи с общественностью в конце двадцатого столетия вступили в новую эру глобального маркетинга. Развитие успешного бизнеса в зарубежных странах связано с внимательным учетом и преодолением, различий в языке, законах и культурных обычаях и предпочтениях. Международные правительственные связи с общественностью ведутся с целью влиять на мнения и действия правительств и людей в других странах. Многие из них нанимают для этого знаменитые американские фирмы по связям с общественностью (из числа “OMNICOM GROUP”) Мы исходим из того, что существуют существенные различия между глобальной (международной) и внутренней практикой связей с общественностью, и что понимание этих различий будет способствовать улучшению качества МСО. Международные связи с общественностью можно определить как спланированные и организованные усилия государственных органов, компаний, организаций, направленные на установление и развитие взаимовыгодных отношений с общественностью других стран. Дальнейшее развитие теории необходимо для того, чтобы постоянно совершенствовать методологические основы и практические разработки для специалистов, которые уже работают в этой сфере. Она совершенно необходима также для тех, кто изучает особенности современных международных связей с общественностью в высших учебных заведениях и научно-исследовательских институтах. Преодоление культурных, политических и экономических барьеров имеет первостепенное значение для полноценной международной коммуникации.