![]() |
ИСТИНА |
Войти в систему Регистрация |
ИСТИНА ИНХС РАН |
||
Очевидно, что за последние полгода большинство рабочих процессов людей, занятых в сфере образования, аналитики, маркетинга, PR, рекламы, СМИ и целого ряда других отраслей перешли в онлайн; изменилась и повседневная жизнь, способы решения бытовых задач. Несмотря на некое идеализирование цифровых коммуникаций, особенно в период коронакризиса, онлайн-коммуникациям присущ ряд недостатков. Автор, выделяя ряд таких особенностей, задается вопросом о том, могут ли онлайн-коммуникации справляться со стратегическими задачами субъектов коммуникации, какие изменения вероятны в образовательном процессе, в связи с «прыжком в виртуальную реальность», которое совершило все человечество в 2020 году, и, наконец, возможно ли человеку выстроить и полноценно прожить собственную жизнь, реализовать себя и удовлетворить весь спектр своих потребностей, обращаясь только к онлайн-коммуникациям и «цифре»?