ИСТИНА |
Войти в систему Регистрация |
|
ИСТИНА ИНХС РАН |
||
С развитием технологий интернета и наступлением цифровой эпохи в экономике меняются механизмы и структура маркетинговых коммуникаций. Взаимодействие фирмы с ее клиентами, контрагентами, инвесторами, общественными и правительственными организациями, коллективом носит двух- и многосторонний характер; индивидуумы, составляющие целевые аудитории фирмы, являются активной стороной во взаимоотношениях с компанией. Положительная динамика проникновения сети интернет обусловливает возрастание ее роли в современном бизнесе. Интернет позволяет оперативно собирать данные о потребителях, исследовать привычки и предпочтения постоянно растущей группы людей, проводящих большую часть времени онлайн. Это вынуждает маркетологов пересмотреть подход к интегрированным маркетинговым коммуникациям. Большинство предприятий создали сайты и продвигают свои товары и услуги посредством маркетинговых коммуникаций интернета, а научные исследования в сфере интернет-маркетинга имеют большое практическое значение. Структура маркетинговых коммуникаций интернета обладает значительной динамикой, регулярно появляются новые инструменты коммуникационного воздействия. Исследование механизмов интернет-коммуникации, уточнение понятийно-категорийного аппарата массовых и маркетинговых коммуникаций является приоритетной задачей научных исследований. Несмотря на кризисные явления в экономике и повсеместное сокращение затрат на маркетинг, динамика мирового и российского медийного рынка интернета остается положительной, а интернет-коммуникации по-прежнему востребованы в продвижении товаров и услуг. Формирование научных подходов к оценке эффективности маркетинговых коммуникаций особенно актуально в условиях их стремительного развития. Развитие теории и методологии маркетинговых коммуникаций в сети интернет и методов оценки их эффективности являются важными научными и практическими задачами, что предопределило выбор темы диссертационного исследования.