ИСТИНА |
Войти в систему Регистрация |
|
ИСТИНА ИНХС РАН |
||
Доклад посвящен актуальным вопросам новых образовательных моделей, подходов и технологий. В ней представлены две концепции отношения к профессии учитель, которые существуют в западной и отечественной футурологии и философии образования (М. Каку и Н. Эпштейн).Охарактеризован поколенческий разрыв: учитель – ученик, преподаватель - студент. Указаны его основные типы: ментальный, мировоззренческий, технологический. Представлены статистические данные относительно возрастного статуса российских учителей школ и преподавателей вузов. В связи с этим подчеркивается разноуровневая оснащенность современными технологиями современных учителей и преподавателей и представителей поколения центениалов, которые часто увлечены геймификацией. Приведен конкретный пример использованием в качестве инновационного образовательного ресурса и одновременно средства обучения популярной компьютерной игры «Minecraft» в зарубежной практике в результате чего у обучающихся формируются устойчивые мультидисциплинарные связи, важные метапредметные навыки.