ИСТИНА |
Войти в систему Регистрация |
|
ИСТИНА ИНХС РАН |
||
В творчестве драматурга Серебряного века Михаила Давидовича Альбрехта (певдоним Мищенко-Аттэ) античные мотивы пропущенные сквозь призму ницшеанства, мы встречаем в пьесе «День испытания». По-своему драматург подходит к античной теме Атлантиды, где разворачивается действие пьесы «Три победителя». У Платона — главный интерес мифа заключается в изображенном в нем общественном строе. Мищенко-Атэ этому подходу противопоставляет в лице главного героя — «посвященного» — возможность осуществления индивидуальной свободы, частной любви и личного счастья. Его брат, композитора Георг, фон Альбрехт,изучал древнегреческое теоретическое музыкальное наследие. Благодаря творческой интуиции, поддержанной знаниями, он сумел уловить в живых мелодиях Крыма мелодические ходы, описанные Эратосфеном, учеником Каллимаха. Эллинизм внутри культуры России — один из важных побуждений к творчеству Георга фон Альбрехта.