![]() |
ИСТИНА |
Войти в систему Регистрация |
ИСТИНА ИНХС РАН |
||
Автор поднимает вопрос о том, как сохранить качество преподавания на дистанционном обучении. В возникших новых условиях обучения происходит потеря мотивации, вовлеченности, динамики и получения ценности продукта. Автор обращается к традиционным методикам и подходам в обучении, такие как Intended Learning Oucomes approach, Action Reflection Learning, а также Проблемное, проектное обучения. В докладе автор показывает как использование того или иного традиционного подхода и методики вместе с техническими ресурсами приводят к повышению мотивации, вовлеченности, динамики и ценности продукта при онлайн обучении. Автор предлагает задействовать конкретные технические ресурсы такие как Kahoot, Чат, Блиц опросы, online games, Power Point, Таблицы, сессионные залы, сайты: mentimeter.com для конкретно обозначенной проблемы с целью оптимизации процесса обучения на опыте работы кафедры английского языка в ВШБ.