ИСТИНА |
Войти в систему Регистрация |
|
ИСТИНА ИНХС РАН |
||
Зачем нужны компьютерные обучающие системы? Существующие образовательные технологии как тормоз развития современной экономики. Почему сейчас? Яркие успехи применения Big Data и Искусственного интеллекта в близких областях (например, биржевая торговля, рекомендательные системы). Как могут Big Data и Искусственный интеллект улучшить on-line обучение? Необходимые условия интеллектуального управления обучением; персонификация обучения на основе Big Data. Каков потенциал персонификации on-line обучения? Нет технических препятствий сделать компьютерные обучающие системы настолько же эффективными, как и лучшие репетиторы или персональные тренеры. А можно еще лучше? Не понятно, надо пробовать. Вычислительная педагогика и квантовое управление процессом обучения как близкое будущее.