ИСТИНА |
Войти в систему Регистрация |
|
ИСТИНА ИНХС РАН |
||
Внедрение гуманитарной аудиовизуальной информации в сферу культурологической деятельности, университетского и школьного образования представляется одной из наиболее актуальных проблем. Именно аудиовизуальная информация, ставшая с помощью массового телевидения одним из наиболее активных средств формирования мировоззрения общества, обладает огромным потенциалом гуманитаризации учебно-воспитательного воздействия, который, как и возможности медиаобразования в целом, пока используется явно недостаточно. Ценность такой информации возрастает многократно, когда она представляется лицами, имеющими непосредственное отношение к ее получению или способными дать ей наиболее авторитетное и достоверное истолкование. В этом случае возникает эффект позитивного интегрированного восприятия, когда этические, эстетические и научные составляющие воздействуют на зрителя в едином органичном единстве. Именно такой эффект оказывают экранные материалы, содержащие комментарии наиболее ярких представителей научной, педагогической и культурной деятельности.